FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
СТРЕЛЬБА
Команды с описанием:
ati_npatch и ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Если эти значения стандартные, то сенс во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенс одинаковый и ты котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Эта команда отвечает за точность стрельбы. При значений "600", попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с калаша и эмки становится очень просто. При значений "180", разброс становится небольшим и стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения положение прицела после отдачи. Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место.
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4. При установке данных значений под свою карту будет намного удобнее стрелять.
hpk_maxsize
Существует 2 значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при "4" стрельба кучнее.
Но иногда используют "0.001" (Gux, cArn, f0rest)
viewsize
Очень интересная команда. Существует 2 значение 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
cl_crosshair_size
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).
800x600 - "medium" (kHRYSTAL, dsn); "small" - (trace, face, Fox)
cl_dynamiccrosshair
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
Таблица основных консольных команд PRO игроков!
|